В продолжении к статье о продвижении сайта кафе. За полгода с момента начала разработки сайта на нем побывали уже более 5,5 тысяч человек. В среднем это около 27 человек в день, что очень хорошо для города с населением в 274 тысячи человек.
Создание и продвижение сайта необходимы были для того, чтобы решить две основные задачи: познакомить потенциальных клиентов с интерьером и меню заведения, а также обеспечить им возможность быстрого и удобного заказа доставки блюд на дом. Для этого на сайте была размещена вся необходимая информация: фотографии интерьера и блюд, меню кафе и доставки, цены и состав блюд, а также акции, условия доставки, контактные данные. Кроме того, был реализован функционал интернет-магазина с корзиной для выбора и заказа блюд доставки...
Конверсия сайта в заказы за все время составляет на текущий момент 3,17% и имеет тенденцию расти. Например, за последний месяц конверсия составила 4,41%. Если рассмотреть детально источники целевых визитов (иными словами - откуда приходят на сайт те люди, которые сделали заказ), то наибольшей конверсией обладают переходы из поисковых систем (5,31%), затем переходы из социальных сетей (2,81%), фактически на последнем месте находятся переходы по контекстной рекламе (2,31%). Скорее всего это происходит потому, что из поисковых систем приходят повторные и постоянные клиенты и те, кто ищет целенаправленно это кафе, а контекстная реклама "ловит" новых клиентов и знакомит их с этим заведением. Разумеется, доверие выше, если клиент уже заказывал доставку в этом кафе. См. таблицу:
В планах на будущее увеличить конверсию сайта (при сохранении посещаемости), уменьшить стоимость клика в яндекс директ и гугл адвордс, а также подключить электронную коммерцию от яндекса.
Отзыв клиента вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке